Презентация - Проект «Богатства отданные людям. Проект по окружающему миру на тему: "Богатства отданные людям" (3 класс)

Подготовила обучающаяся 3 класс а Снопова Татьяна


Цель проекта: Рассказать о замечательных делах моих земляков на благо других людей. Задачи проекта: Подготовить рассказ-презентацию. Собрать информацию в виде фотографий, фактов из биографии. Познакомить со своим проектом своих одноклассников.


Бурденко Николай Нилович


Бурденко Николай Нилович (1876-1946 гг.) - выдающийся советский хирург, один из основоположников нейрохирургии, академик, лауреат Государственной премии, Герой Социалистического Труда, заслуженный деятель наук РСФСР, генерал-полковник медицинской службы. Бурденко родился в г. Каменка Пензенской губернии. С 1910 года Бурденко - профессор Юрьевского, а затем Воронежского университета, где работал до 1923 года. Бурденко является первым президентом Академии медицинских наук СССР. Во время Великой Отечественной войны занимал должность Главного хирурга Советской Армии. В Воронеже в честь Бурденко названа одна из улиц города .


Мемориальная доска на зданииМедицинского института ПГУ


1-я конференция фронтовых хирургов, Тамбов, ноябрь 1942 года (1-й ряд, в центре акад. Н. Н. Бурденко) Конференция проводилась на базе эвакогоспиталя 1189 (школа № 19). Н. Н. Бурденко прибыл на конференцию со всеми своими заместителями: профессорами В. С. Левитом,С. С. Гирголавом, М. Н. Ахутиным, главным травматологом проф. В. В. Гориневским.


Николай Бурденко создал школу хирургов экспериментального направления, разработал методы лечения онкологии центральной и вегетативной нервной системы, патологии ликворообращения, мозгового кровообращения и др.Производил операции по лечению мозговых опухолей, которые до Бурденко насчитывались во всем мире единицами. Он впервые разработал более простые и оригинальные методы проведения этих операций, сделав их массовыми, разработал операции на твёрдой оболочке спинного мозга, производил пересадку участков нервов. Разработал бульботомию - операцию в верхнем отделе спинного мозга по рассечению перевозбуждённых в результате травмы мозга проводящих нервных путей.


Имя Бурденко носят: НИИ нейрохирургии в Москве, на его территории установлен бюст Бурденко, Воронежская государственная медицинская академия, Главный военный госпиталь, специализированный санаторий для лечения спинальных больных в городе-курорте Саки, факультетская хирургическая клиника Медицинской академии имени И. М. Сеченова, Пензенская областная клиническая больница (1956). В 1958 году на территории больницы был установлен бюст учёного работы скульптора А. А. Фомина. К 100-летию со дня рождения Бурденко, в 1976 году деревянный дом его родителей, в котором прошли детские и юношеские годы учёного, был перенесён с бывшей Чембарской улицы (с 1947 года - улица Бурденко) на территорию больницы. В этом доме был создан мемориальный музей. В Пензе проводятся научные медицинские чтения, посвящённые памяти Н. Н. Бурденко. Журнал «Вопросы нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко» Улицы в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Пензе и Донецке.

Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовил обучающийся 3 класса Таран Богдан Цель проекта:

  • Рассказать о замечательных делах моих земляков на благо других людей.

Задачи проекта:

  • Подготовить рассказ-презентацию.
  • Собрать информацию в виде фотографий, фактов из биографии.
  • Познакомить со своим проектом своих одноклассников.
Кольцов Алексей Васильевич

(1809-1842 гг.) - известный русский поэт, вся жизнь и деятельность которого неразрывно связаны с Воронежем. Родился 3 октября 1809 года, в зажиточной мещанской семье города Воронежа.

Образование
  • С 9 лет Кольцов постигал грамоту на дому, проявив такие способности, что в 1820 году смог поступить в двухклассное уездное училище, минуя приходское. Виссарион Белинский об уровне его образования писал следующее:
  • Не знаем, каким образом был он переведён во второй класс, и вообще чему он научился в этом училище, потому что как ни коротко мы знали Кольцова лично, но не заметили в нём никаких признаков элементарного образования.
  • После года и четырёх месяцев (второй класс) в училище, Алексей был забран отцом. Василий Петрович считал, что этого образования сыну вполне хватит, чтобы стать его помощником. Работа Алексея заключалась в перегоне и продаже скота.
  • В училище Алексей полюбил чтение, первые прочитанные им книги были сказками, например про Бову, про Еруслана Лазаревича. Эти книги он покупал на полученные на лакомства и игрушки от родителей деньги. Позже Алексей стал читать различные романы, которые брал у своего товарища - Варгина, так же являвшегося сыном купца. Особенно будущему поэту нравились произведения «Тысяча и одна ночь» и «Кадм и Гармония» Хераскова. После смерти в 1824 году Варгина Алексей Кольцов получил в наследство его библиотеку - около 70 томов. В 1825 году увлёкся стихотворениями И. И. Дмитриева, особенно «Ермаком».
Творчество
  • В 1825 году, в 16 лет, он написал своё первое стихотворение - «Три видения», которое впоследствии уничтожил. Стихотворение было написано в подражание любимого поэта Кольцова, Ивана Дмитриева.
  • Первым наставником Кольцова в поэтическом творчестве был воронежский книгопродавец Дмитрий Кашкин, давший юноше возможность бесплатно пользоваться книгами из своей библиотеки. Кашкин был прямым, умным и честным, за что его любила молодёжь города. Книжная лавка Кашкина была для них своего рода клубом. Кашкин интересовался русской литературой, много читал и сам писал стихи. По-видимому ему Кольцов показывал свои первые опыты. В течение 5 лет Кольцов пользовался безвозмездно его библиотекой.
  • Где-то в юности, будущий поэт пережил глубокую драму - он был разлучен с крепостной девушкой, на которой хотел жениться. Это отразилось, в частности, в его стихах «Песня» (1827), «Ты не пой, соловей» (1832) и ряде других.
  • В 1827 году познакомился с семинаристом Андреем Сребрянским, ставшим впоследствии его близким другом и наставником. Именно Сребрянский привил Кольцову интерес к философии.
  • Первые публикации у молодого поэта были анонимными - 4 стихотворения в 1830 году. Под своим именем Алексей Кольцов опубликовал стихи в 1831 году, когда Н. В. Станкевич, известный поэт, публицист и мыслитель, с которым Кольцов познакомился в 1830 году, опубликовал его стихи с коротким предисловием в «Литературной газете». В 1835 году - выход первого и единственного при жизни поэта сборника «Стихотворения Алексея Кольцова». По делам отца путешествовал в Санкт-Петербург и Москву, где благодаря Станкевичу познакомился с В. Г. Белинским, который оказал на него большое влияние, с Жуковским, Вяземским, Владимиром Одоевским и Пушкиным, который опубликовал в своём журнале «Современник» стихотворение Кольцова «Урожай».
  • После выхода стихотворений «Молодая жница», «Пора любви» и «Последний поцелуй» Кольцовым заинтересовался Михаил Салтыков-Щедрин. Он называл главной особенностью этих стихов «жгучее чувство личности».
  • Разъезжая по торговым делам отца, Кольцов встречался с различными людьми, собирал народный фольклор. Его лирика воспевала простых крестьян, их труд и их жизнь. Многие стихотворения стали словами на музыку М. А. Балакирева, А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова и многих других.
В результате депрессии и длительной чахотки Кольцов умер в возрасте тридцати трёх лет в 1842 году.
  • В результате депрессии и длительной чахотки Кольцов умер в возрасте тридцати трёх лет в 1842 году.
  • Поэт был похоронен на Митрофаньевском кладбище в Воронеже
Памятник А. В. Кольцову
  • В Кольцовском сквере в 1868 году установлен бюст поэта. Памятник поэту установлен также на Советской площади Воронежа.

Стецюк Владимир

3 «Б» класс

ПРОЕКТ

Богатства, отданные людям.

В России много было и есть людей, которые не жалея себя всю свою жизнь отдавали на благо других людей. Делали добро людям. Например, врач Пирогов Николай Иванович, который спас тысячи жизней, первый придумал наркоз и гипс, стал знаменит, но никогда не отказывал бедным людям в помощи и даже не поехал к царю, когда узнал, что у простой крестьянки умирает сын. Он пошел помогать больному. Третьяков Павел Михайлович, всю жизнь помогавший русским художникам. Покупал их картины, давая им возможность заработать на жизнь. После смерти половину своего богатства он отдал на благотворительность и всю свою богатейшую коллекцию картин завещал народу. Василий Александрович Сухомлинский знаменитый педагог или Антон Семенович Макаренко, которых любили во всей стране. Есть ли среди моих близких, земляков такие люди, как они? Да, есть. Таких людей очень много. Просто мы не задумываемся о том, что они для нас делают и думаем, что это так и должно быть. Это, например мои бабушки. Или, например Вы Валентина Ивановна. Пусть и не знаменитые на весь мир, но доброта и забота которых согрела и помогла многим и многим людям.

Моя бабушка Лариса Алексеевна большую часть своей жизни проработала на железной дороге. Занималась строительством и ремонтом дорог. Работа очень тяжёлая и ответственная. Любая ошибка может привести в будущем к аварии. Работать приходилось и в дождь и в холод. А если нужно было срочно отремонтировать, то работать приходилось и в выходные дни. Потому что они знали, что от их быстрой работы зависят другие люди. Успеют ли они на встречи, на работу, домой, да мало ли кто куда спешит, когда едет на поезде или электричке. Она не жалела себя ради других.

Вторая моя бабушка, Иоанна Васильевна всю жизнь работает медицинским работником. Очень долго работала в роддоме акушеркой. Трудно себе представить, сколько бессонных ночей она провела рядом с будущими мамами и скольким малышам она помогла появиться на свет. Сейчас она работает в детском садике. Смотрит за здоровьем детишек.

Валентина Ивановна Вы тоже всю жизнь учили детей и давали им не только знания, но и делали из них людей оставляя в каждом частицу своей души.

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он не сравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым -

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы - нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Транскрипт

1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 302 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Проект «Богатства, отданные людям» 3 класс учитель Фёдорова М.И учебный год

2 Окружающий мир Создание проекта «Богатства, отданные людям» в 3-м классе учитель Марина Ильинична Фёдорова Для выполнения проекта, необходимо определить о каком человеке будет рассказ. Это может быть член семьи, кто-либо из родственников или знакомых, возможно, это человек, который вошел в историю, благодаря совершенному подвигу или благородному поступку. Многие люди, наделенные богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают. 1-ый лист Титульный Проект по окружающему миру «Богатства, отданные людям» Рисунок или фотография Работу выполнял (а) ученик (ца) 3 «Б» класса ГБОУ школа 302 Фамилия, имя

3 2-й лист ПЛАН ПРОЕКТА: 1. Фамилия, имя, отчество человека, о котором пойдет речь в проекте. 2. Обоснование выбора, почему именно этого человека выбрали. 3. Непосредственный рассказ или история о герое проекта. 4. Свое отношение к данному человеку или его поступку. 5. Какими источниками пользовались при создании проекта. 6. Кого необходимо поблагодарить за помощь в работе. 3 й лист (по желанию) Фотографии, рисунки, которые помогли бы сделать работу более яркой, интересной, красочной.

4 Аня М., 3-б класс Засухина Ирина дорожный инспектор. Я остановила свой выбор именно на поступке этого человека потому, что меня больше всего затронула эта история и мужественный поступок девушки. Ирина Засухина дорожный инспектор, рискуя своей жизнью, спасла семилетнего мальчика из глубокой ямы, наполненной водой. Ей удалось вытащить мальчика и оказать ему доврачебную помощь. Ирина Засухина инспектор по безопасности дорожного движения ОГИБДД, капитан полиции. Человек широкой души и с добрым неравнодушным сердцем. Мы должны гордиться такими людьми, брать с них пример и в любой сложной ситуации прийти на помощь другому человеку. Нельзя быть равнодушным к ситуации, где требуется твоя помощь и защита. Всегда нужно помогать по мере своей возможности. Я очень положительно и с уважением отношусь к этому человеку, потому что такой героический поступок заставляет не только задуматься о взаимопомощи людей, но и человеческих взаимоотношениях и человечности. При создании проекта я воспользовалась Интернетом, специальным сайтом о героях России нашего времени. Хочу поблагодарить за помощь в создании проекта свою семью сестру и маму, которые принимали активное участие в его создании.

5 Егор К., 3-б класс Кургапкина Нинель Александровна Я хочу рассказать о народной артистке СССР, российской балерине Кургапкиной Нинель Александровне, которой я прихожусь внучатым племянником. Она родилась 13 февраля 1929 года и была ученицей самой Вагановой. Более 34 лет Нинель Александровна выступала на сцене Мариинского театра, где прошла большая часть её жизни. Затем стала педагогом класса усовершенствования и репетитором балета Мариинского театра. В молодые годы она была первой партнёршей Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова. Её творчеству посвящены фильмы: «Танцует Нинель Кургапкина», «Бенефис народной артистки СССР Нинель Кургапкиной». Вот некоторые её партии в балетах: «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Фауст», «Легенда о любви», «Медный всадник». Более сорока лет работы педагогом и среди её учениц такие примыбалерины как Ульяна Лопаткина и Евгения Образцова. 8 мая 2009 года Нинель Александровна трагически погибла на 81-м году жизни. У неё не было детей, и я являюсь самым молодым её потомком. Я очень горжусь тем, что у меня в роду есть такие знаменитые люди, и буду стараться достойно «нести» свою фамилию.

6 Саша М., 3-б класс Пожарные Я бы хотел в своём проекте рассказать о смелых и отважных людях пожарных. 30 апреля в России празднуют День пожарной охраны. Наверное, все видели машины красного цвета с белыми полосками, мигалками и сиреной на крыше кабины, это пожарные. Их работа заключается в том, чтобы спасать людей и здания от огня, даже, порой, ценой собственной жизни. Пожарные тушат пожар при помощи воды, которая находится в специальном баке машины. Перед каждым тушением пожара, пожарные наполняют баки водой. Каждые полгода пожарные проходят специальную подготовку. Они забираются по лестницам и трубам, прыгают через препятствия, тушат огонь, спасают манекены, учатся оказывать первую медицинскую помощь. Я отношусь к пожарным с большим уважением, ведь от их смелости, храбрости, умения зависят человеческие жизни. Для того чтобы стать пожарным, нужно быть смелым, ловким, сильным и умным. При создании своего проекта я пользовался материалами из Интернета и телевизионных передач. Я благодарю маму и Мишу за помощь в создании проекта.

7 Юра Т., 3-б класс Чулпан Хаматова Чулпан Наилевна Хаматова российская актриса театра и кино, ведущая артистка московского театра «Современник». Хаматова является одним из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь». Фонд помогает детям, страдающим от онкологических и онкогематологических заболеваний. К лету 2009 года фонд собрал и направил на лечение этих заболеваний более 500 миллионов рублей. Чулпан Хаматова и Дина Корзун устраивают концерты и спектакли для сбора средств детям, проводят своё время с больными, дарят своё тепло детям и помогают узнать об их проблемах во всем мире. Я считаю очень важным помогать таким детям. Мне нравится, что Чулпан готова говорить об их проблемах и так много времени тратит на помощь детям. При создании проекта я пользовался Интернетом и помощью мамы.

8 П Артур Х., 3-б класс Михалков Сергей Владимирович Я выбрал Сергея Михалкова, потому что он был детским поэтом, был самым лучшим другом всех ребят со всех дворов. Сергей Владимирович родился 13 марта 1913 года в Москве. Способность к поэзии у Сергея появилась уже в 9 лет. После школы Михалков публиковался в журналах «Огонек», «Пионер». У Михалкова есть детский пароль: «Дядя Стёпа». Именно этот добрый, храбрый великан, спасающий людей, похож на самого поэта. Но у Михалкова есть и взрослый пароль, и имя ему Гимн. Он написал сразу три державных гимна и занял почетное место в книге рекордов Гиннеса. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей. При создании проекта я пользовался интернетом. Спасибо маме за помощь.

9 Полина А., 3-б класс Валентина Ивановна Артюгина Я решила создать проект про свою бабушку, Валентину Ивановну Артюгину. Бабушка раньше работала в школе учителем физики. У неё это отлично получалось! Бабушка проработала в школе 38 лет. Однажды, когда я ещё посещала детский сад, бабушка взяла меня с собой на работу. Так я впервые побывала в школе. Там я убедилась, что Валентину Ивановну в школе 3 все любят и относятся к ней с уважением. Бабушка очень ответственно относилась к своей работе. Каждый вечер она тщательно готовилась к урокам. У неё очень много дополнительной литературы по физике. Когда я перейду в среднюю школу и буду изучать физику, я всегда смогу обратиться с вопросом к бабушке. Я очень горжусь своей бабулей. В работе над проектом мне помогала мама. Вместе с ней мне легче было сформулировать свои мысли.


Именно этим добрым великаном, храбрым и великодушным, спасающим людей и одним движением руки предотвращающим крушение поездов, кажется юным читателям и сам поэт. Пожалуй, немного найдется в мире писателей,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 302 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Проект «ПРОФЕССИИ» 2 класс учитель Фёдорова М.И. 2012-2013 учебный год

Урок мужества классный час. Классный руководитель 5 «А» класса Гончарова Е. В. Есть ли герои в наше время? Цель: Воспитание гражданско-патриотического чувства. Задачи: 1)Формировать представление учащихся

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Г. Адамс ею. Профессию можно выбирать, любить, гордиться или тяготиться

Давно закончилась война. Но память о подвиге наших прадедов хранится в сердцах людей. Моему деду будет 50 лет, и он не был на войне. Но он рассказал мне о моих прадедах. Качанов Николай Абрамович воевал

Сочинения Учеников начальной школы Оглавление Лебедев Кирилл. 3 «Б».... 2 Терешенкова Аня. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 3 Кретов Иван. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 4 Неокесарийская Настя. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 5 Захарова

«Меня зовут Татьяна Балашова. Мне 18 лет. Мое имя означает учредительница. Мои тезки: Татьяна Доронина, Татьяна Буланова. Я учусь в колледже воспитанницы детского ТАТЬЯНЫ БАЛАШОВОЙ С ребятами мы часто

А что для ВАС День Победы? Надпись на камне: НЕ ДАДИМ ПОВТОРИТЬСЯ ФАШИСТСКОМУ ТЕРРОРУ ЖИТЕЛЯМ ДОМОВ АБЛИНГИ И ЖВАГИНЯЙ, ЗВЕРСКИ УБИТЫМ ГИТЛЕРОВСКИМИ ФАШИСТАМИ 23 ИЮНЯ 1941 ГОДА. 9 мая для меня не только

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 85 Средняя группа 9 «СМЕШАРИКИ» Воспитатели: Черкесова Марина Александровна Москвитина Людмила Александровна

ПРОЕКТ ГРАБОВСКОГО К. НА ТЕМУ: Ю. ЯКОВЛЕВ. СЛОВА О МАТЕРИ г. Тюмень 2013г. Школа 40 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Вступление (краткая биография Яковлева) 4. Цель и задачи проекта 5. Актуальность

ΥΠΟΥΡΓΕΙΟ ΠΑΙΔΕΙΑΣ ΚΑΙ ΠΟΛΙΤΙΣΜΟΥ ΔΙΕΥΘΥΝΣΗ ΜΕΣΗΣ ΕΚΠΑΙΔΕΥΣΗΣ ΚΡΑΤΙΚΑ ΙΝΣΤΙΤΟΥΤΑ ΕΠΙΜΟΡΦΩΣΗΣ ΤΕΛΙΚΕΣ ΕΝΙΑΙΕΣ ΓΡΑΠΤΕΣ ΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ: 2011-2012 Μάθημα: Ρωσικά Επίπεδο: 2 Διάρκεια: 2 ώρες Ημερομηνία

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению

Сергей Михалков родился в Москве. Сочинять стихи начал рано, ребенком написал свою первую басню. В семнадцать лет началась самостоятельная жизнь. Михалков работал разнорабочим, помощником топографа в геологоразведочных

Урок 1 СКЛОНЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ ЗАДАНИЕ 1. а) Напишите вопросы к выделенным словам. Образец: Анна рассказывала об этом старом московском парке. О каком парке рассказывала

Письмо ветерану Сочинения-письма учащихся 4В класса МБОУ СОШ 24 Здравствуй дорогой ветеран Великой Отечественной войны! С глубоким уважением пишет Вам ученица 4 «В» класса, школы 24 города Озерска. Приближается

5, 2015, май В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВЕЛИКАЯ...ОТЕЧЕСТВЕНН А Я... М О Я...» Победа! В Э Т О М В Ы П У С К Е: 1. С Д Н Е М П О Б Е Д Ы! 2. Н А Ш Б Е С С М Е Р Т Н Ы Й ПОЛК 3. Г Е Р О И М О Е Й С Е М Ь И 4. П

РЫЦАРИ Слово «рыцарь» в польском языке означает «всадник» «Всадник» в разных языках Польский - рыцарь Немецкий - риттер Французский - шевалье Испанский - кабальеро Итальянский - кавалер Рыцари - средневековое

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ КАДЕТСТВА ПОСРЕДСТВОМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ПРЕДМЕТА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ З.В.БЕРЕСНЕВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОАУ СОШ 70 Г.КИРОВА «Воспитание великое дело: им решается участь

Утренник «Чтобы радость людям дарить надо добрым и вежливым быть» - Ведущий. - Сегодня мы проводим урок доброты, урок вежливости. Ведь доброта это стремление человека дать полное счастье людям, всему человечеству.

Конспект урока 1 по произведению «Конь с розовой гривой» Виктора Астафьева Тема: «Жизнь на миру» Цель: а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной

«Чтение души движение» Рассказ В. Осеевой «Бабка» 11.03.2015 Библиотека МАОУ лицея 23 г. Калининграда Галина Козловская «Чтение души движение» О чѐм бы ни рассказывал писатель в книге, он говорит о человеке,

Бояться + кого? чего? 2 Вы боитесь меня? Мы исправляем ошибки в домашнем задании. Маленький мальчик мешает заниматься своей старшей сестре. Учительница похвалила одну свою ученицу. хвалить похвалить +

Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович Михалков Пером оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович

РУССКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Субтест «ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА» Инструкция по выполнению субтеста Время выполнения субтеста 30 минут. Субтест включает 60 позиций. При

«Пусть подвиги наших солдат навсегда останутся в сердцах поколений!» Старший воспитатель МБДОУ детского сада 61 Калинина Татьяна Васильевна. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» 46 г.о. Самара Проект воспитанников старшей группы МБДОУ детского сада 46 «Мы помним, мы гордимся» воспитатель Благодарова Ольга

Перспективное планирование по нравственно - патриотическому воспитанию детей 4-5 лет Месяц Содержание Задачи Формы работы Методы и приемы Сентябрь Семь Я Учить детей называть членов семьи; внушать детям

Имя:... Фамилия:... Возраст:... Школа/класс.. / / 2011 Задание 1. Выберите правильный вариант. 10 1. - Меня зовут Таня. - А..? 2. - Как дела? - Хорошо. А..? 3. - Почему ты так много пишешь? - Я хочу хорошо

Сергеева Елизавета Владимировна магистрант ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан, Республика Хакасия АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О СВОЕЙ

Знакомство с детским журналом «Мурзилка» (урок внеклассного чтения) Цели: -познакомить с детским журналом «Мурзилка», с его тематическими страницами, -познакомить с изданием журнала: кто работает над ним,

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт Петербурга КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДОБРОТА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ 1 КЛАСС Составитель: Горбунова Любовь Иннокентьевна,

Память о Великой Отечественной войне Коллективный информационноисследовательский проект учащихся 6-г класса Руководитель: Самохвалова Татьяна Михайловна, классный руководитель Муниципальное общеобразовательное

ЗВОНОК 6 ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА 19 февраля 2010 г. В ЭТОМ ВЫПУСКЕ: 1. Вечер встречи с выпускниками. 2. Нашей армии герои. 3. Праздник во славу. 4. «Нам есть кем гордиться». 4. Наши именинники. газета «Звонок»

Праздник, посвящённый Дню Победы. 6 мая 2015 год Центральная стена в музыкальном зале празднично украшена.зал украшен рисунками и поделками детей ко дню Победы. Дети входят в зал под песню «Марш Славянки».

«Бескорыстная любовь-духовное наследие моей семьи» Автор(ы):Григорьева Анастасия Школа: ГБОУ СОШ 1368 Класс: 4б Руководитель: Гаврилова Светлана Николаевна Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывается

Школьная газета основана в 2000 году выпуск 1 (04.10.2013) День учителя Этот праздник нам знаком с первого класса. День, когда ученики поздравляют своих учителей с профессиональным праздником! Хочется

Работу выполнили: Виноградова Яна, ученица 7 класса Мой дедушка, мой герой Раскаты залповых орудий...огонь сметает все вокруг... В дыму ребенок тянет руки... Война замкнула страшный круг.. Я вижу это на

Спасибо прадеду и деду, за их великую победу! Автор(ы): Бутузова Елизавета Галибин Фёдор Сипенятов Тимур Школа: ГБОУ СОШ 1100 Класс: 3 «А» Руководитель: Семёнова Ирина Викторовна Летит неумолимо время.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 357 Конструкт организованной образовательной деятельности в старшей группе «Бронзовый солдат» Воспитатель:

Творческая работа Мой любимый крокодил Выполнила: Галаган Ариадна Александровна учащаяся 3 класса Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 5» Руководитель:

2 Март 2012 года. Наши успехи! Социальные опросы Фото учащихся Стремитесь к успеху, и Вы тоже можете оказаться на обложке нашего журнала! Интервью заведующей дошкольной ступенью МБОУ «Пальцовской СОШ»

Сочинение на тему какой я хочу видеть свою школу Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1 Но какой же профессии отдать предпочтение, посвятить всю свою жизнь, где я смогу Я мечтаю, увидеть своих

Ровно 55 лет назад гостеприимно распахнула перед учениками свои двери Луговская средняя школа. Для истории это всего лишь мгновение, а для коллектива учителей целая жизнь, отданная любимому делу, ученикам.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2» Научно - исследовательская работа «Судьба моего прадедушки в судьбе Страны» Выполнила: ученица 7 «б» класса

Урок развития речи. 5 класс. Учитель Оненко Л.П., 1 кв.к. Сочинение на тему «Письмо благодарность, письмо поздравление ветерану Великой Отечественной войны» Цель: познакомить с тем, как правильно составлять

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ СЕМЬИ» ГРУППЫ 12 «КАПИТОШКА» Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. Родители и дети заходят в зал под «Гимн

«Утверждаю» Приказ 182 от 29.08.2017. Рабочая программа по обществознанию для 6 класса на 2017-2018 учебный год Лосевой О.В., учителя истории и обществознания, государственного бюджетного образовательного

Автор: Крячков Александр Алексеевич ученик 11 а класса Руководитель: Крячкова Александра Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» села Безопасного Труновского

Сочинение на тему я хочу вам рассказать об одном добром человеке В честь 55-летия школы учащиеся писали сочинения об учителях. Интеллигентность, принципиальность, способность тонко чувствовать человека

Выполнила Воспитатель МБДОУ «Детский сад 17 с. Озерское» Бочарова Любовь Александровна Методическая разработка образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному

Книга добрых дел Эта книга принадлежит: Фамилия Имя Школа Класс г. Снежинск 2006 Дорогой друг! Ты стал участником движения «Добрые дела»! Это не игра. Это стиль жизни. Помогай себе и ближнему стать умнее,

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик 6 класса должен знать/понимать социальные свойства человека, его взаимодействие

Издание МОУ «СОШ 2», январь- февраль, 2012 г., 3 Газета для детей, родителей и учителей Сегодня в номере: 1. Блиц- опрос «Как я провѐл новогодние каникулы?» 2. Статья «Учитель - самая благородная профессия»

«Наша новая школа» - что это?» Уважаемые читатели, вот и состоялся дебют электронной газеты нашей школы! В ней вы найдёте интересные школьные новости, события, происходящие в нашем районе и городе, а также

К 115-летию со дня рождения оперного певца Сергея Яковлевича Лемешева. С. Я. Лемешев советский оперный певец (лирический тенор) и оперный режиссёр, педагог. Народный артист СССР (1950), Лауреат Сталинской

С.В.Михалков Тема: жил на свете замечательный поэт Цели: дать представление о жизни С.В.Михалкова; обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова; расширять круг чтения детей; развивать

Тема: Сложность взаимоотношений детей и взрослых по рассказу И.А.Бунина «Цифры» Педагогические цели урока: Создать условия для совершенствования навыка анализа эпического произведения малой формы. Проверить

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ Благотворительная программа Проект Дети - Детям ПРОЕКТ «ДЕТИ - ДЕТЯМ» Проект «Дети-детям» направлен на

Родион Щедрин родился 16 декабря 1932 года в Москве в семье выпускника Московской консерватории, композитора и педагога Константина Михайловича Щедрина и экономиста, любительницы музыки, Конкордии Ивановны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ 3» г. Находка Классный час на тему: Семья. Семейные ценности. (День знаний) Классный руководитель: Яшинскас В.А. Класс: 5 «А» Находка 2012 День

Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом) : в парах

Этапы работы :

  1. Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
  2. Что даёт людям лес.
  3. Что дают людям горы.
  4. Вывод

Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.

Сроки работы: неделя

Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография

План моего выступления на презентации.

  1. Лес - кладовая природных богатств
  2. Чем делится с людьми лес: грибы, ягоды, валежник, дичь, мех, дерево для строительства домов.
  3. Красота леса

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Говорят, что лес - это настоящая кладовая природных богатств. И я много раз убеждался в правдивости этого высказывания. Я нередко бывал в лесу и всегда лес делился со мной самыми разными своими богатствами.

Например, осенью мы часто ходим с родителями в лес за грибами. Мы любим бродить по лесным тропинкам и находить под опавшими листьями маслята, опята, подберёзовики и подосиновики.

Летом же мы иногда выбираемся в лес за ягодами. Словно сладкоежки медведи мы собираем лесную малину и ведёрко ароматной лесной земляники, из которой потом получается вкусное земляничное варенье.

Когда я был в деревне у бабушки, то мы с ней ходили в лес за валежником - сухими ветками деревьев, необходимых для растопки печи. Так лес поделился с нами своим теплом и обогрел нас.

Мой папа рассказывал, что его знакомые ездят в лес на охоту. Они привозят потом тушки кабанов и оленей, чтобы сделать из их мяса вкусную еду. Я даже как-то попробовал мясо оленя, когда мы были в гостях. Было очень вкусно и необычно, мясо было темное и грубое, видимо олень много бегал по лесу.

Я знаю, что в лесу на животных охотятся не только ради дичи (мяса диких животных), но и ради шкур животных, из которых потом делают шубы, но мне очень не нравится это. Мне кажется никакая шуба не стоит того, чтобы из-за неё убивали животных.

Также в лесу добывается древесина для строительства домов. Мы с мамой уже давно мечтаем о собственном срубе (дом из круглых брёвен) и может быть наша мечта когда-нибудь сбудется.

Впрочем для меня самое большое богатство леса - это его красота. Каждый раз когда я прихожу в лес он радует меня новыми потрясающими красками и пейзажами.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо большое родителя и другу за помощь.

Развод