Ис3 с м3 уровень боев. Умения и навыки экипажа

Советский тяжёлый танк VIII

Любимая всеми 3ка, да ещё и с стандартными снарядами в виде подкалиберов, о Wargaming, что же ты делаешь с нами?

Естественно полноценный уровень боев, а вы что хотели? Ведь ДЕД-3 всегда гнул рандом, это было, есть и будет, надеемся. Но всё же отличия есть, и какая разница между обычным ИСом-3 и 3кой с механизмом заряжания. Некоторые подумают, ого, барабанный совок? Но нет. Точнее изначально в 1956-1957 годах так и планировалось, изменили башню, из-за чего и некоторые прозвали его лысым дедом, экипаж сократили до 3 человек, но машина так и осталась на эскизах, но в игре она присутствует.
Итак, пойдём по порядку. Бронирование. Мы имеем абсолютно идентичное бронирование прокачиваемому ИС-3, даже 30 мм. полоса на крыше так и осталась. Тут
ничего не изменяется. По динамике плюс минус, тоже самое, разница незначительная. Ну и переходим к тому, что действительно отличает эти два танка. Вооружение. ИС-3 с МЗ имеет пробитие подкалиберным 221 мм. и кумулятивом 270 мм. с альфа-страйком 390 единиц. При этом скорострельность выше, чем у обычного ИС-3 и соответственно и ДПМ выше. 2000 против 1700 НР в минуту, в стандартных показателях. Без досылателей, вентиляций, боевых братств и так далее. С вышеуказанными вещами можно ещё поднять скорострельность. Незначительный минус, это экипаж в количестве трех человек, поэтому полностью прокачать экипаж сторонним танкам не выйдет. Но машина явно достойна внимания. Без преувеличения.

Плюсы:

+ лобовой бронелист сделан по типу "щучий нос";
+ хорошее бронирование башни;
+ хороший разовый урон;
+ приемлемое среди ТТ-8 бронепробитие.

Минусы:

- слабая динамика;
- низкая точность;
- долгое сведение;
- посредственный размер боекомплекта;
- слабый обзор;
- перегруженность командира.

По поводу доходности. Фармить на этой машине можно, и даже скорее всего нужно. Кумулятивы будут использоваться не всегда, поэтому привозить можно достаточно много серебра.
Удачи на полях сражений!

Предполагалось, что новейшие ИС-3 8 ближайшие послевоенные годы составят основу советских танковых войск. Поэтому, несмотря на завершение боевых действий, их серийное производство продолжалось высокими темпами - в июне, июле и августе 1945 г. ЧКЗ выпускал по 250 машин, в декабре изготовил - 275. Однако вскоре выяснилось, что ИС-3, да и другие танки разработки военных лет мало пригодны для службы в мирное время. Надёжность, ресурс механизмов и агрегатов этих машин оказались весьма низкими, хотя планировалось эксплуатировать их в мирное время годами, а не в течение относительно короткого периода - нескольких недель (до их уничтожения в бою), как это было в войну.
В самом начале службы в войсках у танков ИС-3 проявился целый ряд недостатков, явившихся следствием конструктивных просчётов и ошибок, допущенных в ходе проектирования. В частности, конструкция бронекорпуса, обеспечивая высокий уровень снарядостойкости, не обладала при этом необходимой эксплуатационной жёсткостью. Окончательно веру военных в ИС-3 подорвала информация о том, что во время одного из контрольных обстрелов танка на полигоне 100-мм бронебойными снарядами после попадания точно в ребро лобовой детали («щучий нос») корпус лопнул по сварным швам и практически развалился - машина была полностью выведена из строя. В результате в 1946 г. производство ИС-3 было прекращено, а все имеющиеся танки подверглись модернизации по программе устранения конструктивных недостатков (УКН).

В ходе эксплуатации зачастую случались повреждения корпуса в районе МТО, поломки коробки передач, выходы из строя двигателя и прочее. Работа по организации ремонта всего парка танков ИС-3 оказалась сложной и кропотливой. Пришлось разработать документацию на разборку танков, обмер и осмотр основных узлов и деталей, снимаемых с машин, на отбраковку вышедших из строя, а также на их восстановление или ремонт. В комплексе специальных работ были задействованы практически все отделы ОКБТ Кировского завода.

Танк ИС-ЗМ, демонстрировавшийся на Международной выставке военной техники и вооружения в Омске. 2001 г.

Координировал их опытный инженер-конструктор В.Козловский. К концу 1951 г. здесь выпустили более 120 многостраничных инструкций по восстановлению основных узлов танка.

В 1948 - 1952 гг. все танки ИС-3 были подвергнуты переделке и модернизации по программе УКН на Кировском заводе. Прежде всего, усилили подбашенный лист и кронштейны крепления двигателя, что повышало жёсткость корпуса. Усовершенствовали трансмиссию и ходовую часть - улучшили конструкцию главного фрикциона, уплотнений бортовых передач и подшипников опорных катков. Изменили крепление коробки передач, что снизило возникающие расцентровки двигателя и элементов трансмиссии. Вместо ручного маслоподкачивающего насоса установили электрический МЗН-1. Для обеспечения более устойчивой радиосвязи радиостанцию 10-РК заменили другой - Р-113. В результате всех нововведении масса танка возросла до 48,8 т против 45,8 т у ИС-3 образца 1945 г.

Башня танка ИС-ЗМ. На правом крыле- масляный бачок, за ним видны крышки бортовых бункеров. Под маской орудия-треугольный люк механика-водителя.

Башня танка ИС-ЗМ: 1-окно прицела; 2-приливы для кронштейнов пушки; 3-крюк; 4-поручень; 5-гнездо антенного ввода; 6- гнездо установки перископического прицела наводчика; 7-вращающийся колпак; 8-крышка люка; 9-задний лист крыши; 10-турель зенитного пулемёта; 11-гнездо установки перископического прицела заряжающего: 12-торсион крышки люка; 13-штырь; 14-хомутиковый замок

Кормовая часть башни. Видны поручни для десанта и специальный желоб, предотвращающий сток дождевой воды в открытый люк водителя при вождении машины по-походному с пушкой назад

Люк башни танка ИС-ЗМ:
1-прибор наблюдения командира; 2-захват; 3-рукоятка; 4-левая крышка люка башни; 5-правая крышка люка башни; 6-прибор наблюдения заряжающего; 7-захват крепления турели зенитного пулемёта; 8-петля крышки; 9-кронштейн крепления пушки по-походному; 10-крышка колпака; 11-уплотнительная лента; 12-торсионный валик крышки; 13-бонки крепления переключателей командного управления башни

Несмотря на обширный список переделок и большие затраченные средства - стоимость модернизации одной машины по программе УКН обходилась в 260 000 руб. - эксплуатационные характеристики танков так и не удалось довести до необходимых требований.
В конце 1950-х гг. ИС-3 вновь подверглись модернизации, после которой стали называться ИС-ЗМ. По сравнению с танками выпуска 1945 - 1946 гг. они получили более совершенные двигатель, систему подогрева, агрегаты трансмиссии и узлы ходовой части; дополнительно увеличили жёсткость корпуса. Основной задачей модернизации были подтягивание ИС-3 на уровень боевых машин того периода и максимально возможная унификация его узлов и агрегатов с современными танками.

Отделение управления танка ИС-ЗМ:
1-укладка для автомата АК; 2-укладки для гранат Ф-1; 3-фильтр грубой очистки топлива; 4-тахометр; 5-люк механика-водителя; 6-педаль главного торсиона; 7-щиток водителя; 8-прибор наблюдения водителя; 9-педаль подачи топлива; 10-закрывающий механизм крышки люка; 11-рычаг управления; 12-манометр воздушного запуска двигателя; 13-рычаг переключения передач; 14-спидометр; 15-счётчик моточасов; 16-баллон системы воздухопуска; 17-сливной бачок; 18-досы-латель; 19, 31-магазины к пулемёту ЦТ; 20, 30-дверкиправой и левой укладок на семь гильз; 21, 29-магазинные коробки к ДШК; 22, 28-аккумуляторные батареи; 23-блок питания прибора наблюдения; 24-выключатель батарей; 25-ручной рычаг подачи топлива; 26-укладка замковой втулки прибора наблюдения; 27-сиденье механика-водителя

Для увеличения жёсткости днища корпуса под коробкой передач приваривали накладку из броневой стали, а также планки, исключавшие обрыв крышек на днище танка при задевании о грунт. Улучшили уплотнение всех броневых листов кормовой части корпуса, а также крышек люков среднего откидного листа. Установили планки на кормовом листе и раскосы на днище. Постамент двигателя также усилили за
счёт установки раскосов, косынок и планок.

Усилили подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колёс, сальниковые уплотнения.
Изменили конструкцию устанавливаемых на корпус крыльев. Для большей жёсткости в листах переднего и заднего крыла сделали выштамповки (зиги). К передним крыльям добавили откидные подкрылки на петлях, к задним - прикрепили листы из прорезиненной ткани, защищавшие корпус от эабрызгивания грязью.

Вид в кормовую часть башни из люка. Хорошо видны снарядная укладка на полкъ башни и вентилятор Фото слева: Укладка на семь зарядов в отделении управления слева от сиденья механика-водителя Снаружи, в нижней части башни, стали приваривать специальный жёлоб, предотвращавший сток дождевой воды в открытый люк механика-водителя при вождении танка по-походному - с пушкой, повёрнутой назад.

Боевое отделение танка ИС-ЗМ:
1-аппаратура ТПУА-1 командира; 2-блок настройки антенны; 3-электрощиток башни; 4-танковый перископ командира (ТПК); 5-аппарат ТПУ А-2 наводчика; 6-электродвигатель механизма поворота башни; 7-прицел ТШ-17; 8-внутренний стопор пушки «по-походному»; 9-аппарат ТПУА-3 заряжающего; 10-прибор наблюдения заряжающего МК-4; 11-спаренный с пушкой пулемёт ДТ; 12-лотковая снарядная укладка; 13-сиденье заряжающего; 14-пушка Д-25Т; 15-сиденье командира; 16-стопор башни; 17-маховичок ручного привода механизма поворота башни; 18-контроллер; 19-блок питания радиостанции и ТПУ; 20-радиостанция Р-113; 21-разгрузочная тяга

Корпус танка (носовая часть и правый борт):
1, 7-верхние накладные листы; 2-бонки для крепления запасных траков; 3- бойка для крепления прибора наблюдения; 4-бонка крепления фар и сигнала; 5-защёлка; 6-буксирный крюк; 8-левое переднее крыло; 9-нижний наклонный лист; 10-нижний боковой лист; 11-кронштейн кривошипа направляющего колеса; 12-цапфа; 13-упор; 14-кольцо оси поддерживающего катка; 15-блок подвески; 16-верхний наклонный лист; 17-крыпо; 18-кронштейн крепления наружных топливных баков; 19-защитная планка

«Щучий нос» танка ИС-ЗМ

Ввели дополнительно ночной инфракрасный прибор механика-водителя ТВН-2, который устанавливали вместо дневного прибора наблюдения или на специальной стойке при вождении по-походному. У командира танка во вращающемся колпаке крышки люка вместо смотрового прибора МК-4 поставили прибор ТПК-1, имевший пятикратное увеличение и поле зрения 30°. Сам вращающийся колпак командирского люка получил дополнительные уплотнения.
Зенитный пулемёт ДШК заменили модернизированным ДШКМ, а пулемёт ДТ - ДТМ. С 1960 г. боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам был уменьшен соответственно до 945 и 250 патронов.

Претерпела незначительные изменения укладка боекомплекта. С 1953 г. в неё стали входить 11 выстрелов с бронебойно-трасси-рующим снарядом и 17 - с осколочно-фугасной гранатой, 300 патронов к зенитному и 2000 - к спаренному пулемётам. Боеукладки, в которых находились только бронебойные снаряды, окрашивались в чёрный цвет, остальные - в серо-стальной.

На полке в башне размещались 23 снаряда, в боевом отделении танка - пять. Гильзы с зарядами укладывались в зарядных укладках также в боевом отделении танка и ещё - в отделении управления. Слева и справа от сиденья механика-водителя размещались укладки на семь гильз каждая. С правой стороны пушки имелась укладка на пять гильз, она подвешивалась к центральной колонке вращающего контактного устройства. Справа и слева на наклонных бортовых листах корпуса крепилось по две гильзы, ещё две - на моторной перегородке. Три гильзы размещались на полу боевого отделения.

Вместо двигателя В-11-ИС-3 установили двигатель В-54К-ИС максимальной мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин.
Воздухоочистители «Мультициклон» заменили на ВТИ-2 с двумя степенями очистки и эжекционным удалением пыли из первой ступени.
В системе смазки смонтировали новый масляный бак с теплообменником и пеногасителем. Ввели также охлаждение смазки коробки передач.
С 1960 г. четвёртый наружный топливный бак (левый задний) исключили из топливной системы - в него теперь стали заливать запас масла. Зато предусмотрели на корме крепления для двух 200-литровых бочек с топливом, при использовании которых запас хода по шоссе увеличивался до 450 км.

ИС-ЗМ в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Передние брызговики отброшены, башенный люк открыт

В систему охлаждения встроили подогреватель НИКС-1 с принудительной циркуляцией жидкости.
В электрооборудовании ввели двухпроводную цепь дежурного освещения. Установили две фары: ФГ-127 видимого света со светомас-кирующим устройством (слева) и ФГ-125 (ФГ-100) со светофильтром (справа). На корме смонтировали штепсельную розетку внешнего запуска. Контрольно-измерительные приборы непосредственного действия заменили электрическими.


Тактико-технические характеристики танка ИС-3М

С 1961 г. на танках стали использовать радиостанцию Р-123 и ТПУ Р-124.
В 1963 г. танки ИС-ЗМ подверглись конструктивным улучшениям. Была повышена стабильность центровки двигателя и коробки передач, установлены более совершенные агрегаты, узлы, оборудование и приборы, применявшиеся на серийных машинах.
Танки снабдили средствами противохимической защиты - противогазами, защитными чулками и перчатками, дегазационным комплектом - для действий на заражённой местности; на случай подводного вождения - изолирующими противогазами ИМ-46.
Претерпела некоторые изменения и боеукладка - в ней стало возможно крепление зарядов со сгорающей гильзой. Соответственно установили отражатель выбрасываемых поддонов при стрельбе с ними.

Фото вверху: Корма танка ИС-ЗМ. Видны модифицированные задние брызговики с выштамповками, кронштейн для фиксации орудия по-походному. С левой стороны под габаритным огнём - розетка для внешнего запуска
Фото в центре: На корме танка кронштейны крепления дополнительных бочек с топливом и розетка внешнего запуска
Фото справа: Подмоторная кормовая часть днища танка

_________________________________________________________________________________
Источник данных: Журнал "Бронеколлекция" 3-10


ИС-3 с Механизмом Заряжания - как же круто звучит данное название танка. Когда вчера в бою на АМХ 50 100 я встретил такого ИС-3 МЗ, думал вот она встреча барабанщиков. Посмотрим на что способна хваленная советская альфа когда она на барабане. Но как же я ошибался

Ведь никакого барабана у него нет)))). Это было сильным разочарованием, думал выпустили реально крутой прем танк. Но у ИС-3 с Механизмом Заряжания просто убрали человека заряжающего, а установили магазин заряжания. Перезарядка быстрее чем у классического ИС-3 всего в 1 секунду. Вообщем печаль:recourse: Но звучит то как красиво, видать продажи совсем плохие, если уже начали использовать такие маркетинговые ходы. Напоминаю что это новый советский премиумный тяж 8 уровня. НО его не стоит покупать, лучше реально ИС-6 или FCM если нужно фармить.

  1. Долгое сведение - оооочень;
  2. Косое орудие;
  3. Очень медленный и неповоротливый.

Куда пробивать ИС-3 МЗ

Здесь все как всегда - шьем по привычной схеме, как и прокачиваемый аналог ИС-3. На скриншоте я нарисовал, куда пробивать ИС-3 с магазином заряжания.

ИС-3 с МЗ — легендарный тяжёлый танк VIII уровня, оснащённый механизмом заряжания. Мечта многих игроков, предпочитающих играть на советской технике. Этот премиумный танк редко появляется в продаже, поэтому купить его достаточно непросто. Бонус-код на ИС-3 с МЗ — вообще явление очень редкое. Но благодаря нашему магазину премиумной техники эта возможность теперь есть абсолютно у любого игрока.

ИС-3 с МЗ — отлично бронированная машина, знакомая всем игрокам в WoT. Её щучий нос и обтекаемая башня имеет превосходное бронирование, наличие экранов по бортам позволит избежать урона от фугасных и кумулятивных снарядов, запас прочности — нормальный для своего уровня. Несмотря на броню и массивность, танк обладает отличной подвижностью и динамикой, проходимостью и сопротивляемостью грунтов. Обзор, впрочем, как и у всех советских машин такого же класса, — оставляет желать лучшего, он составляет всего 350 метров, поэтому все игроки ставят просветлённую оптику для его увеличения. Ну и, пожалуй, самое главное — орудие. Тут тоже ничего нового нас не ожидает, обычный для «дедов» «деструктор» с отвратительной точностью в 0,46 и долгим сведением, но с хорошей бронепробиваемостью и большим разовым уроном, оснащённый механизмом заряжания. За счет него экипаж сокращён до трёх человек, что не совсем удобно для пересадки экипажа с другого тяжёлого танка СССР.

Хотя это же и является преимуществом — экипаж будет «прокачиваться» гораздо быстрее. Практически все игроки сходятся во мнениях, какое оборудование поставить на ИС-3 с МЗ: это орудийный досылатель крупного калибра, позволяющий уменьшить время перезарядки орудия, просветлённую оптику, улучшающую обзор на десять процентов — радиус обзора станет 385 метров вместо 350, и стабилизатор вертикальной наводки, помогающий уменьшить разброс на двадцать процентов. Хотя многие вместо стабилизатора ставят усиленные приводы наводки, уменьшающие скорость сведения орудия.

Как играть?

Тактика игры на ИС-3 с МЗ схожа с тактикой игры на любом тяжеловесе СССР его уровня. Это машина прорыва, танк первой линии, который при поддержке союзников способен продавить направление, а без оных — защищать в одиночку базу. Манера игры на нём схожа с обычным прокачиваемым ИС 3. Фарм на танке выглядит более чем достойно, потому что основные снаряды — подкалиберные, с хорошим бронепробитием. А ещё стоимость ремонта танка в одном из патчей была снижена на 40%. Поэтому игроки и хотят приобрести этот танк. К тому же прекрасно выполненная HD-модель этого танка покажется лакомым кусочком для эстетов и ценителей советской техники.

Где купить?

Цена на ИС-3 с МЗ в официальном премиум-магазине достаточно высока, тем более что машина — акционная. Но в нашем магазине вы можете приобрести его гораздо дешевле, даже если приобретать его в пакете с премиум-аккаунтом или запасом золота. Рекомендуем купить ИС-3 с мз в нашем магазине для головокружительных побед! Покупка будет доставлена в аккаунт в виде подарка в тот же день!

Измена мужа